?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Для чего нужно больше силы воли - для того, чтобы жить всему вопреки; или чтобы лишить себя жизни?

Comments

( 17 излитых душ — Излить душу )
i_hunter
Jan. 20th, 2015 10:51 am (UTC)
Вопреки естессно.
star___dust
Jan. 20th, 2015 03:33 pm (UTC)
Я в этом совсем не уверена! :)
i_hunter
Jan. 20th, 2015 05:24 pm (UTC)
Будь уверена. Суицид это раз и небытие, никакой боли, никаких угрызений совести за тех, кому ты сделала очень плохо и от кого убежала навсегда. А вот бороться, это долго, больно и зачастую неблагодарности. И что требует больше сил?
star___dust
Jan. 21st, 2015 07:49 am (UTC)
На этот "раз" ещё нужно не только решиться, но ещё и найти в себе силы преодолеть первичный инстинкт выживания - и сделать.
Думаешь, это легко? По себе знаю - нет. У меня ниразу не получилось. )))
i_hunter
Jan. 21st, 2015 08:25 am (UTC)
Те кто на самом деле хочет, могут с 1 раза. Просто и бе это было не надо. И это правильно т.к. это выход для слабого человека.
star___dust
Jan. 21st, 2015 08:47 am (UTC)
Я с тобой категорически не согласна.
Лишить себя жизни - это очень волевой шаг: Как я уже сказала, нужно очень много силы воли, чтобы решиться (я имею в виду СОЗНАТЕЛЬНО РЕШИТЬСЯ, а не ИМПУЛЬСИВНО) на это, а уж, чтобы сделать...
i_hunter
Jan. 21st, 2015 09:01 am (UTC)
Re: Я с тобой категорически не согласна.
Посмотри на это так, когда люди принимают такое решение, когда "больше сил нет", значит они ищут облегчения, значит это проще/легче чем альтернатива остаться в этом мире.
Страшно, ясен пень, но и медленно угасать от болезни, являясь обузой для близкихблизких / мучеться день и ночь совестью / изнывать от тоски / переносить пытки в плену тоже страшно.
star___dust
Jan. 21st, 2015 11:20 am (UTC)
Re: Я с тобой категорически не согласна.
Ты думаешь, я на это так не смотрела? Именно из этих соображений я и задалась этим вопросом, в чём больше слабости: в факте сознательного самоубийства (не из идеологических соображений), или в факте продолжения жизни со всеми вытекающими?

Edited at 2015-01-21 11:21 am (UTC)
i_hunter
Jan. 21st, 2015 11:29 am (UTC)
Re: Я с тобой категорически не согласна.
Имхо в самоубийстве, уже хотя бы в силу того, расплаты за принятие этого решения не будет. Шёлк/хрусть/бульк и это уже не твоя проблема, а проблема тех кто остался. Это вроде как ультимативной побег, а побег от проблемы не может быть смелей чем встретить её лицом.
Опять же, есть ситуации когда этоэто возможно лучший выход, часть я перечислил, лучшый но не смелый и сложный.

А насчёт прав, все мы рабы чего то, и кому то принадлежит, казалось бы "сам себе хозяин" а только где то "Аннушка уже разбила масло" (с)
star___dust
Jan. 21st, 2015 04:24 pm (UTC)
Re: Я с тобой категорически не согласна.
Ладно, будем считать, что убедил...
Хотя я не материалист, а значит, мне есть что возразить по пункту 1. )))
Почему тебя никогда на азкарот не бывает? Пообщались бы...
i_hunter
Jan. 21st, 2015 05:08 pm (UTC)
Re: Я с тобой категорически не согласна.
Хороший вопрос... Не знаю, не люблю думать что люди ушли навсегда и что там нет НИЧЕГО. У меня до сих пор в телефоне номерномера обоих моих дедов записаны. Не ходишь на поминки и вроде как люди не умерли вовсе, так, живут где то.
До появления детей меня защищал ценизм, после перестал. Страшно, естественно, не за себя.
Но наверное надо приехать как-то.
i_hunter
Jan. 21st, 2015 09:04 am (UTC)
Re: Я с тобой категорически не согласна.
Я думаю ты просто знала, это ещё не твоё время. Мы не в праве выбирать свой день, их выбирают для нас статистика/космическая справедливость/ БогБог (точно теперь только Даник знает, но рассказать не может).
star___dust
Jan. 21st, 2015 11:20 am (UTC)
Re: Я с тобой категорически не согласна.
Если мы не имеем права распоряжаться своим телом по своему разумению и желанию, то на что мы вообще имеем право???
i_hunter
Jan. 21st, 2015 11:36 am (UTC)
Re: Я с тобой категорически не согласна.
На мир внутри себя, и пока ты живёшь - он твой. А тело нет, не ты решила родиться и не ты решишь умереть, решит статистика/везение/Бог, кто во что верит.
Ну да, ты можешь сказать "пошли вы все!" и спрыгнуть под поезд, но даже тогда ты ничего не решала, ведь что то тебя к этому привело, что то но не ты. И самое сильное это показать этому что то, что ты сильней и рельсы (пока) не для тебя, пусть ещё постарается. Ясно что "все там будем" но с нас причетается покоптить, пока можем. Сила в том, что бы не в ущерб своей совести цепляться, когтями и зубами, а отпустить... Оно всегда успеется.
star___dust
Jan. 22nd, 2015 08:19 am (UTC)
Re: Я с тобой категорически не согласна.
Приходи в этом году на азкару - я хочу с тобой в реале пообщаться.
Да и друзей с каждым годом приходит всё меньше... B рошлом году, если я правильно помню, были одни родственники и их друзья. Обидно как-то... (((
i_hunter
Jan. 22nd, 2015 08:35 am (UTC)
Re: Я с тобой категорически не согласна.
Когда?
star___dust
Jan. 22nd, 2015 12:20 pm (UTC)
Re: Я с тобой категорически не согласна.
18 февраля.
Подробности запощу здесь ближе к дате.
( 17 излитых душ — Излить душу )